пятница, 13 сентября 2013 г.

Внуки...

Привет! Я сегодня снова со страничкой по замечательному скетчу, стартовавшему сегодня в нашем любимом Скрапкрафте. Должна признаться, что на сегодня-это самая моя любимая страничка...не только потому, что она красивая и гармоничная, но еще и потому,что на ней изображены самые мои любимые-прелюбимые люди...Вообще, сделала она для моих родителей, которые приютили всю мою огромную беспокойную компанию на все лето...Любили, заботились, баловали и теперь,когда детки вернулись в Москву и отправились в садик, будут очень и очень по ним скучать..чтобы не скучать в разлуке я сделала для них такую вот напоминалочку о всех их внуках...приглашаю посмотреть)))


Все поотдельности...Это самая старшая внучка, моя племянница...ее вы уже видели в некоторых моих работах. Честно говоря, скраплю ее фотки с огромным удовольствием, потому, что они очень красивые и живые..
Ну и моя команда по старшинству...Константин

Григорий...
Валерия..
Еще раз все вместе..
Ну и безхитростная подпись..
Работу вставила в рамку, бабушка в восторге, спорят с дедом наперебой где бы повесить эту красоту и уже заказали мне таким же образом заскрапить фотографии их родителей, чтобы устроить галерею)))
Участие приму в задании блога Scrapmaster "Винтаж"

 
И в задании блога "Сова Искусница" Семейные ценности


11 комментариев:

  1. Наташа,ну очень классная работа! И по смыслу/ содержанию, и по исполнению! Ты создаешь действительно настоящие семейные ЦЕННОСТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это все потому, что вдохновители такие)))

      Удалить
  2. Наташенька, чудесная работа!!!Теплая...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Такая гармоничная! И конечно очень милые все детки без исключения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такая трогательная страничка получилась! Думаю, галерея у тебя отличной выйдет!

    ОтветитьУдалить
  5. С племянницей одно лицо.) Очень понравилась страничка. Душевная, теплая и красивая.)

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красиво!!! С удовольствием разглядывала все детальки работы! Спасибо, что творите с нами! блог ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и теплая страничка. Чудесная и гармоничная палитра. Спасибо от Сов-Искусниц за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающая работа, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить