вторник, 8 января 2013 г.

Долгожданный розыгрыш!

Привет! Милые и дорогие мои читатели, сразу хочу еще раз от всего сердца поздравить вас с Наступившим уже Новым годом и Рождеством! Пускай будет мир в ваших домах, покой в душах и креатив в головах))) Очень прошу прощения за такую задержку розыгрыша конфетки, но праздничные дни перепутали все мои планы и занесли в места далекие от интернета...поэтому с отсрочкой, но с огромным удовольствием спешу вам сообщить,что он(розыгрыш)  таки состоялся))) И вот как это было)))..Вот такой всего-ничего список...(а я и рада этому, очень жалко,что не могут выиграть все и сразу...я и так постаралась вместо одного призера выделить троих)

Нарезаем на полосочки..
Укладываем в волшебный мешочек...
Перемешиваем...
И  встречаем первого призера-счастливую обладательницу набора индивидуальных салфеток)))(прошу прощения,что не счастливых руках, просто ровно подержать пару секунд табличку оказалось делом невыполнимым категорически)
А теперь второй приз...индивидуальная салфетка для ребенка(Мне кажется, что она будет для очаровательной юной леди)
И третий сюрпризный скраповый секретик отправится к...
Ну вот как-то так)))) Тех, кому не очень повезло обещаю обязательно порадовать чем-нибудь при первой же возможности))) Еще раз извиняюсь за томительное ожидание))) А от победительниц жду адреса на почту kolesovane@mail.ru

8 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш! поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей!!! Классная конфета-вкусная.)))

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Наташа! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Натульчик, спасибо, впервые мне улыбнулась удача в конфетке! Да еще в такой, рукодельной! Анютка уже счастлива, будем с нетерпением ждать, пошли писать тебе письмо...

    ОтветитьУдалить
  5. ай, как обидно!!!!!!!! :((((((((( баннер конфети я в блог уже давно поместила, а вот сюда почему-то не записалась :(((((((( и не проверила список раньше :(((

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, какие очаровательные помощники :) А мешочек и в правду - волшебный: мерцающий такой...
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей...))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо,счастливой ручке.Призеров поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить