четверг, 27 сентября 2012 г.

Ужин в Париже...

 Подари мне Париж
и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
в столице любви...
Аромат Тюильри,
Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
и поют соловьи.

Подари мне Париж
Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
на трон короли.

Подари мне Париж,
кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
романтический ужин,
На котором меня
назовешь ты своей.
Привет! Снова мы в Скрапкрафте " Шили и скрапили"...на этот раз работа у нас совсем не сложная,но очень нужная,стильная и романтичная-индивидуальная салфетка))) Приятно же придать некоторым ужинам налет романтики или какой-то особенный смысл...и даже совсем не обязательно идти для этого в ресторан-несколько штрихов и вот уже ресторан уже у вас дома,а если очень постараетесь,то ресторан этот может быть даже французским (марокканским,английским, итальянским-как фантазия подскажет)...очень приятно чувствовать себя особенной персоной и жить жизнью, наполненной красивыми нюансами)))
Ну, от слов к делу...у меня получилась вот такая салфетка,а  несложный МК по ней можно посмотреть в блоге
Воооот...хочу сказать сразу,что судьба этой салфетки сложится очень интересно-я сошью для нее пару и в день своего рождения разыграю между всеми желающими ее получить))) Скажу еще больше-мой день рождения 2 января, так что, это будет еще и волшебный Новогодне-Рождественский сюрприз))) О возможности записаться на такую вот мою конфетку сообщу отдельным постом)))

6 комментариев:

  1. Меня можно уже записывать! Я в восторге от идеи, от исполнения, от ужина, от Парижа! Очень хочу такие салфетки, но шить не умею и машинки нет,так что буду ждать 2 января!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже . Люблю джинс в любых его проявлениях.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Буду ждать с удовольствием пост о конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, как всегда суперски, Парижский шик, а какое литературное сопровождение!!!! Шить время сейчас совсем нет, а то бы я с вами... Поэтому тоже присоединяюсь к досрочной очереди желающих!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая салфеточка! Тонко, изысканно и вместе с тем просто! Да, с таким ковриком любая трапеза - посещение заморского ресторана :)

    ОтветитьУдалить