вторник, 6 марта 2012 г.

Кофейный винтаж...

И  еще немножко о кофе...родилась еще одна баночка...возможно все уже от них устали(даже я),но что же поделаешь,когда праздник на пороге...основное ее отличие-размер...это самая большая банка,она смогла уместить очень много деталей и образов...пост будет длинный-устраивайтесь поудобнее и встречайте...


Делала ее из остатков роскоши,но цветовая гамма и фактура получились очень приятные



 Все,что связано в романтикой, женственностью и налетом времени собралось в композиции...

Шнуровка? Всенепременно))))...

Удалось даже сплести воедино увядание(старая бумага) и пробуждение ( молоденькие листочки)...

И даже сущие мелочи получилось необычно обыграть...

Ну и капельку покрупнее,если никто не против...первый раз получилось пристроить хорошую большую фотографию...И сама фотография нравится мне дико и пристроить ее я мечтаю уже очень давно)))

Бабочка тоже уже пару месяцев ждала своего часа...думала,что место ей только на дочкиной одежке найдется, ан нет)))...И в тему попала и в цвет...

Чипборд с надписью...на маленькие баночки такой красивый и полноценный никак не помещается,а тут-просто царствует и задает настроение...

 И еще крупнее...Чувствуете аромат?


Символ обновления и новой жизни...Листик,сквозь старые обои...трогательно правда?

А как звучит простая старая пуговка...Нитки,как как лоза тянутся вверх, а внутри сеточки-малюсенькое зернышко...

Ну и крышечка...дружный хоровод из зерен...

Знаете, про эту банку можно было бы ничего не писать,она обо всем говорит сама...и если бы я была пессимисткой,то я бы сказала,что это верх того,что я могу сделать...по сложности и наполненности...но поскольку я -оптимистка,то я скажу-я буду стараться))))
 Участвуем в задании "Пожалуйте на кухню"

Я думаю,что не надо особенно объяснять почему, ну где же еще как не на кухне жить баночке кофе?

10 комментариев:

  1. Вах вах вах!!!!! И ни чиво мы не устали, Натуль... баночки то ведь все такие разные!!! КРАСОТИЩА и сколько деталек.... пошла ещё раз рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Натусь, спасибо))) Приступала к ней без особого энтузиазма,но в процессе полюбила больше всех))) Даже дарить было жалко...

      Удалить
  2. Наташа, над твоими баночками остается только ахать! Такие все красивые, оригинальные. Пересмотрела уже не один раз! Я тоже оформила банки, еще раз спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класс не пропал зря))) Суперские получились банки и подарочки замечательные)))

      Удалить
  3. Наташ, как всегда красиво, много фоток, много всяких деталюшек, пуговок, веревочек.

    А еще как ты красиво все описываешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне очень многие об этом говорят)))) Мне просто кажется,что описание очень хорошо дополняет работу...помогает настроить читателя на одну со мной волну,объясняет наличие тех или иных деталек...ну и просто интереснее что ли))) Спасибо тебе,Ириш)))

      Удалить
  4. Ух, Наташ, как всегда роскошно!!! Глаза разбежались от такого количества красоты на одной баночке!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Еле -еле от сердца оторвала))) Мне она самой очень понравилась)))

      Удалить
  5. Так здорово! Вы молодец! Заходите за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо огромное за оказанную честь, но я наверное откажусь))))Я как-то все не могу решиться предлагать награды малознакомым девочкам,пускай даже очень талантливым мастерицам...)))

      Удалить