воскресенье, 15 января 2012 г.

Топиарий "Поющие в терновнике"

А еще одно мое новое увлечение - топиарии...кто не знает это такие деревца в горшочке...еще их называют европейские деревья или деревья счастья. Смотрела я на них очень давно...и себе такое хотелось и в подарок...Чтобы не разбрасываться мыслями, да и с пользой для дела начать решила с собственной кухни,местечко было выбрано давно  да и о материалах тоже позаботилась заранее,задерживало процесс только отсутствие алебастра,нужного по технологии,но и тут супруг мой не подкачал...всего несколько часов и та-дамммммм...

Ну цвета выбраны под интерьер...кухня у меня вот именно такая ярко-желтая как горшок, обои зелено-желтые,но не яркие и натуральный цвет макарон подходит к ним идеально)))
Птички тоже вписываются в цветовую гамму практически идеально...вот бывает так, делаешь с воодушевлением и все-все у тебя подходит и получается...
Крона сделана из макаронов-гнезд и фигурных разноцветных макарошек...длинные спагетти символизируют шипы терновника (ну надо же название оправдывать) Ну, а птички символизируют поющих)))
В горшочке мелкие макаронки-звездочки и вермишель паутинка...И глазу приятно и какой-никакой запас на черный день)))))
А вот так он удобно пристроился на полочке...глаз мой очень радует и настроение поднимает)))



6 комментариев:

  1. Слушай,наши с Матвеем любимые макарошки-гнёзда)))
    В голодный год не пропадёте!
    А вообще очень романтично так! А птички? Тоже сама?
    Я вот только думаю,может повыше их от случайного обгрызания ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пропадем однозначно))) Птички купила по случаю, с запасом,осталось только применить)))) Они, кстати на прищепке и прицепить можно в любое место по настроению))))Я больше за мелочевку в горшке боялась,но пока,вроде, интереса к ней никто не проявил))) Выложила еще одно деревце-Матвею понравится точно-приглашаю)))

      Удалить
  2. Великолепное деревце!!!Я сначала и не поняла, что оно из макарон,а на третьем фото разглядела...)Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое))) Мне показалось,что для кухни будет самое то)))) Очень понравилась Ваша бабочка джинсовая-необычно и стильно)))) Я , на самом деле, тоже шью, но в блог не выкладываю, здесь у меня немножко другое...поэтому очень рада знакомству)))

      Удалить
  3. Класс-класс! Отличное жизнерадостное деревце:)

    ОтветитьУдалить
  4. И так интересно, что из макарон.., для кухни - просто супер!

    ОтветитьУдалить