воскресенье, 15 января 2012 г.

Новогодний бар

Необходимость сделать новогодние подарки своими руками пробудила какой-то секретный,неизвестный даже мне самой резерв...а то,сколько радости я получила,занимаясь этим делом и то,насколько были удивлены и обрадованы одариваемые, окрылило не на шутку...делюсь проделанной работой и обещаю,что это только начало...А начиналось все так...традиционным и очень неплохим подарком не близким,но дорогим и нужным людям, я считаю бутылку  шампанского...но тупо дарить бездушную,если даже и очень дорогую, бутылку-не наш метод...настроение было винтажное и дело пошло само-собой...

Эта бутылка однозначно-дама...
Кстати пуансеттии я придумала и сделала сама...для подобного рода работ-просто находка...
Результатом осталась довольна,идеи зароились в голове и дело было поставлено практически на поток...
Все получились разные,но объединенные одной идеей...серебряная

Золотая...
Белая...кстати,все корсеты можно снять и использовать на следующий год...

Душа моя была довольна...такие бутылки дарить совсем не стыдно...но,повторяюсь, это было только начало...


Комментариев нет:

Отправить комментарий